пятница, 19 июня 2009 г.

Новости Школы Миллионеров ISIF в Киеве!!!

Обучись УСПЕХУ у ЛУЧШИХ НАСТАВНИКОВ ISIF!!!

C 20.06.09 начинается продажа билетов на СУПЕР МЕГА событие для партнеров ISIF в Украине!

Приняв участие в региональной Школе миллионеров ISIF Вы сможете УВЕЛИЧИТЬ В РАЗЫ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС!!! Вы же помните о том, что партнер, принявший участие в любом событии ISIF идет в ногу со Школой, а предавшийся лени - УЖЕ ОТСТАЛ от ВСЕХ на 3 месяца!!!

НАША ЦЕЛЬ - ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, ПОЭТОМУ ВСЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ РАЗВИТЬ СВОЙ БИЗНЕС С ISIF В УКРАИНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ У ЛИДЕРОВ КОМПАНИИ, А ТАКЖЕ СУПЕР-НАСТАВНИКА ГЕНРИХА ЭРДМАНА!

ЭТО БУДЕТ КРУЧЕ, ЧЕМ БОЙ КЛИЧКО-ЧАГАЕВ!!!! ;)


ЧТО ЖЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ШКОЛЕ МИЛЛИОНЕРОВ ISIF?

1. ПРИОБРЕСТИ билет на Школу миллионеров ISIF. Это можно сделать через Бегенева Анатолия. С ним можно связаться любым удобным для вас способом:
1. По мобильному: +38 063 183 2101
2. По Электронной почте: begenyov@gmail.com
3. По Skype: anatolik.ua
Стоимость билетов:
с 20.06.09 - 50 билетов по 350 грн (50 долларов)
с 01.07.09 - 50 билетов по 525 грн (75 долларов)
с 15.07.09 - 50 билетов по 700 грн (100 долларов)

2. БЫТЬ АКТИВНЫМ СТУДЕНТОМ И СДЕЛАТЬ +1 В ТЕКУЩЕМ И СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ!

3. ПРИЕХАТЬ В КИЕВ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ШКОЛУ МИЛЛИОНЕРОВ ISIF, ОБУЧАЯСЬ У ГЕНРИХА ЭРДМАНА (только при условии выполнения пункта №2)

ВНИМАНИЕ!!!! СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОМОУШН ШКОЛЫ В КИЕВЕ!!!
Партнер, выкупивший 5 билетов для своих КАНДИДАТОВ (кто еще не является студентом ISIF), получает в подарок 1 дополнительный билет! ТОТ, КТО ЖЕЛАЕТ развивать свой бизнес, ПОНИМАЕТ ЦЕННОСТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ КАНДИДАТОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ ТАКОГО МАСШТАБА!!!

Желаем всем УСПЕХА!!! Следите за дополнительной информацией о месте проведения Школы и о том, как добраться, где остановиться и т.д. на нашем ресурсе для УСПЕШНЫХ людей.

Команда организаторов Школы ISIF!

Я знаю путь к успеху. По нему лишь необходимо идти.
life4success@gmail.com
Skype: Andrew_mylaw

2 комментария:

  1. Здравствуйте Андрей! Я зарегистрировалась в ISIF несколько дней назад,оплата не прошла, я пыталась насколько раз. Я узнала об ISIF через российский сайт(Ольга Горячева). И нам не очень удобно общаться. У меня столько вопросов, но основной: добились ли Вы успеха в этом проекте, и сколько времени это занимает в сутки? У меня есть основная работа, и я не хочу ее терять... Я же говорила, что одни вопросы :)...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! Вы задаете вопросы Андрею Овчаренко, но, думаю, что он не обидится, что отвечаю я. Наш бизнес можно сравнить с марафоном. Другими словами, требуемый результат прийдет к Вам не за один день. Времени в сутки на этот бизнес у всех уходит по-разному. Все зависит от человека. Я трачу на него 1-2 часа. Оставлять основную работу есть смысл только тогда, когда Ваш доход от ISIF, как минимум, сравняется с доходом от основной деятельности, а лучше в пару раз превысит его. Добавлю еще пару слов от себя. У нас отличный бизнес. Я просто в восторге от того, что дает ISIF. Обязательно будьте на ШМ в Киеве. Результат просто ошеломит Вас. Удачи Вам в построении бизнеса!

    ОтветитьУдалить