вторник, 6 октября 2009 г.

Результаты Сентября!

Всем привет!
Прошел сентябрь - месяц новостей, нового видения и новых целей. Кто был в Москве на тренинге Робина Шармы, тот понимает, о чем я говорю!
Отпуск... Я первый раз за последние 4 года поехал спокойно в отпуск с любимой женой. А все благодаря нашему бизнесу. Он делает меня все более и более свободным человеком.

Месяц прошел, а какие же результаты?
К нашей команде присоединились активные лидеры. Люди, которые понимают, что они создают большой бизнес, работая над собой. Хочу поздравить всех партнеров, кто присоединился к нашей команде в сентябре:
1. Юрий Мирончук, г. Львов
2. Татьяна Филипишин, г. Ужгород
3. Ольга Карпачова, г. Киев
4. Дмитрий Овчаренко, г. Киев
5. Антонина Ярош, г. Киев
6. Оксана Горблюк, г.Житомир

Конечно же, я поздравляю тех, кто делает успехи и увеличивает свои группы, кто растет личностно и делает в этом огромные успехи:
1. Сергей Перепелица - +1 в сентябре! Успехов в октябре! Ты можешь все, что захочешь!
2. Дмитрий Корзунин - +1 в сентябре! В октябре работаем над системой? :)
3. Элина Риччи - Подтвердила квалификацию GOLD в сентябре. Я знаю, что у тебя получится добиться невероятных результатов.

Также хочу отметить людей, которые работают над своими результатами - я знаю, что вам может быть сложно, но хочу, чтобы вы знали - я вам готов ВСЕГДА оказать поддержку! Можете расчитывать на мою поддержку. Если вашего имени нет в списке чемпионов - это не значит, что я о вас забыл. Это значит, что я готов помочь вам сделать все возможное и невозможное, чтобы ваше имя гордо было напечатано на этом блоге!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ОКТЯБРЕ?
Строим свой бизнес, основываясь на формуле успеха:
80% времени мы Спонсируем и спонсируем!
15% времени мы обучаемся и обучаем!
5% времени мы решаем задачи!

P.S. ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ИГОРЯ БУЗОВА (г.Москва) с решением присоединиться к нашему бизнесу. Он стал партнером 2 октября! Успехов на пути к целям!!!

Я знаю путь к успеху. По нему лишь необходимо идти.
life4success@gmail.com
Skype: Andrew_mylaw

1 комментарий:

  1. Андрей, всегда с интересом читаю твой блог. Рад успешному развитию твоего бизнеса. Отдельное спасибо за твою вчерашнюю презентацию. Удачи тебе и твоей команде!

    ОтветитьУдалить