понедельник, 1 февраля 2010 г.

Результаты Января 2010!

Привет, друзья!
Вот и закончился месяц бурного роста, задав темп для развития на следующие 11 месяцев. Я уверен, что многие из Вас уже запланировали поддерживать такой темп развития своего бизнеса на протяжении года – это позволит Вам увеличить стоимость своего бизнеса более, чем в 50 раз!!! Вау!!! У МЕНЯ ОТ ТАКОЙ МЫСЛИ ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ!!!

Сегодня хочу написать о том, что помогло каждому из нас достичь поставленных целей.

  1. Четкое осознание своей цели. Куда я иду и главное, зачем!
  2. План действий – как я достигну своей цели, что мне надо сделать для этого.
  3. Обязательство перед самим собой, ведь никто, кроме меня не несет ответственности за результат.
  4. ДЕЙСТВИЯ!

Сейчас я хочу поздравить своих партнеров в бизнесе, которые овладели основным навыком в нашем бизнесе – спонсированием. Эти люди точно знают, как помогать людям достигать поставленных целей!
Виктор Ваценков – Замечательный результат +3 партнера! С таким темпом, как развивался  Ваш бизнес, Вы сможете достичь своих целей очень быстро.
Дмитрий Корзунин и Наталья Сложеникина – Открыли Квалификацию Даймонд! Дмитрий и Наталья, Поздравляю с таким замечательным результатом! Вы знаете, что теперь нужно делать и на чем концентрироваться, чтобы Ваш бизнес вышел на качественно новый уровень развития!

Поздравляю КАЖДОГО партнера моей команды, кто получил курс от Университета Каплан. Теперь вы сможете пройти курс по управлению временем и поднимите свою личную эффективность в бизнесе!


Я знаю путь к успеху. По нему лишь необходимо идти.
life4success@gmail.com
Skype: Andrew_mylaw




Комментариев нет:

Отправить комментарий