вторник, 29 марта 2011 г.

Как за 2,5 месяца привести в форму свое тело и купить много новых вещей!

Привет,

Сегодня я предоставлю вам свои последние результаты прохождения программы коррекции веса по программе ISIFFitness. Если вы уже знаете меня или обо мне, то, скорее всего, вы читали мою статью о том, каким я был и какая моя цель в программе коррекции своего веса.

Напомню для тех, кто не читал обо мне, что я последние 4-5 лет мягко говоря, имел проблему лишнего веса. Мой вес колебался в диапазоне 85-92 кг (в зависимости от праздников, отдыха в отелях ALL Inclusive и просто банально от неправильного питания). Вот улики:



[caption id="attachment_1032" align="alignright" width="218" caption="Таким я был в сентябре 2008 года"]Как похудеть[/caption]

Самое интересное, я считал, что все у меня нормально. Ну, есть пузико, но это мое пузико. "Хорошего человека должно быть много!", и ряд других оправданий собственного невежества в вопросах питания, физических нагрузок и вообще, хорошего самочувствия.

В это время я весил около 90 кг (уже точно не помню, но примерно где-то так). И конечно же, я испытывал какой-то дискомфорт - то одежду трудно подобрать, то одышка, то в сексе - поза только снизу, потому что задавил бы. А кому это может долго нравится?

Неважно, какие проблемы вы испытываете, важно то, как вы собираетесь их решить для себя.

Другие мои фотографии вы можете посмотреть на странице "Школа Результативного Фитнеса" - там есть фото с других лет - если вы не верите, что я выглядел ОЧЕНЬ толстым - загляните туда. Да, кстати, Я САМ СЕБЕ НРАВИЛСЯ! Я всегда себя люблю. Хоть толстым, хоть худым - не это важно - важно то, как вы себя ощущаете!

Сегодня, 29 марта я выгляжу вот так:

[caption id="attachment_1033" align="alignleft" width="242" caption="Мой вес-73,9 кг. Результат 2,5 месяцев тренировок по 20 мин. в день"]сбросить вес[/caption]

[caption id="attachment_1034" align="alignright" width="242" caption="Я сам себе здесь очень нравлюсь. Главное - отсутствие живота"]сбросить вес[/caption]












Этих результатов я достиг благодаря тренировкам по методу Школы ISIFFitness, дыхательным упражнениям Оксисайз, правильному употреблению воды и конечно же, благодаря вкусным и полезным продуктам от компании ISIFFitness.

Еще несколько фотографий, но уже с коробками продуктов от ISIF Fitness:

низкокалорийное питаниенизкокалорийные продукты

Ну, и напоследок, моя последняя коронная фотография за сегодня. Да, кстати, мой вес сегодня - 73,9 кг, уровень жира в организме - 19,9% (было более 24 % при весе 76 кг), талия - 86 см (было 105!) и Внутренний возраст - 33, хотя всего пару недель назад варьировался от 37 до 40 лет!

А причем здесь покупка новых вещей? Да просто уже выпадаю со всей одежды, поэтому нормализуйте свой вес - и ЗА ОБНОВКАМИ!



[caption id="attachment_1047" align="aligncenter" width="365" caption="Можно начинать работать над рельефом мышц!"]Набрать массу тела[/caption]

Записывайтесь на Школу Фитнеса и достигайте своих целей в коррекции своей фигуры! Оставьте свои координаты и я свяжусь с вами и расскажу, как вы можете в своем городе попасть на Школу Фитнеса

школа фитнесаЕсли вам понравилась статья, нажмите на кнопки социальных сетей! Пусть весь миру увидит результаты действия программы ISIF Fitness! СПАСИБО!

1 комментарий:

  1. Андрюха это бомба!!! Ты супер!
    Отличные результаты, многие люди вдохновятся твоей историей

    ОтветитьУдалить